Наш адрес
440003, г. Пенза, ул. индустриальная, 38
Отзывы

Отзывы

Спасибо Вам за помощь и оказанную техническую поддержку.
Алсу
14 Декабря 2015

Наконец-то захожу в личный кабинет беспрепятственно. Спасибо, что отладили работу ЛК, квитанция формируется быстро, ничего не сбрасывается и не тормозит. Продолжайте в том же духе!

Андреев Владислав
ул.Ухтомского, 83
19 Ноября 2013
Знаю, что некоторые жалуются на разнос квитанций, мол, с опозданием и плохо разноят, оставляют пачками на подоконниках. Я, как старший по дому, хочу сказать, что нам квитанции приносят хорошо: вовремя, как положено, раскладывают по ящикам. И вообще, насколько я знаю, у нас в Арбеково с этим проблем нет.
Белов Валерий Геннадьевич
старший по дому,пр-т Строителей, 59
25 Октября 2013

Хочу пожаловаться на отдел канцелярии. Несколько раз отправляла письма, ответы приходят либо через неделю, либо не приходят вообще. Разберитесь, пожалуйста, с этим вопросом. И ещё. Обратите, пожалуйста, внимание на своих бухгалтеров и паспортистов расчетно-регистрационного отдела. Сплошное хамство! С ними надо тренинги проводить по культурному  и доброжелательному общению с гражданами, объяснить, что человек человеку всё-таки не волк. Буду вам крайне признательна.

Пильченко Лилия Ивановна
Ладожская, 11
21 Октября 2013
Наша УК выбрала ОАО "Городской центр контроля и учёта энергоресурсов", потому что эта компания предоставляет самый широкий спектр необходимых услуг. К тому же, согласно Федеральному закону № 152 "О переработке данных" от 25.07.2011 года, жители должны получать квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг в конвертированном виде. Сборкой и конвертацией в нашем городе занимается только ГЦ "Самоучёт". По-моему, наш выбор очевиден.
Сергей Карпов
инженер управляющей компании "Жилье-10"
18 Октября 2013
Спасибо вам за разделы «Информация по отключениям», "Новости", "Тарифы" на сайте. Вообще хороший сайт, полезный и функционирующий. Обновляется ежедневно, всегда свежие данные, молодцы.
Варакин Максим Алексеевич
Герцена, 17
18 Октября 2013

Пишу вам, чтобы сказать спасибо за работу call-центра. Недавно столкнулась с проблемой – уехала в командировку на целый месяц. Я позвонила с вопросом, возможно ли сделать перерасчёт за коммунальные услуги в связи с таким долгим отсутствием. И оказалось, что не зря позвонила: мне подробно рассказали, как это можно сделать и какие документы для этого нужны. Собрала необходимые бумаги, принесла в Городской центр контроля и учёта энергоресурсов, и уже в следующем месяце увидела приятные глазу результаты в своей квитанции)

 

Малышко Анна Андреевна
Кижеватова, 9
18 Октября 2013
Вот увидела недавно в одной статье, что квитанции плохо разносят, жители жалуются. А я вот хочу сказать спасибо Самоучёту, потому что у нас такого никогда не случалось! Разносят хорошо, по ящичкам раскладывают, номера квартир не путают – в каждом ящике нужная квитанция. Да и в самих квитанциях никогда путаницы нет, сначала сама пересчитывала, а потом перестала – всё  всегда точно до копейки. Спасибо «Городскому центру» за работу.
Сморчкова Кристина Владимировна
Ульяновская, 46
17 Октября 2013